Ац Береговой

Город: Москва

Адрес: Береговой проезд, 4/6с3

Телефон: +7 (495) 021-55-61

Сайт: ац-береговой.рф

18 отзыва о “Ац Береговой

  1. Не приходите сюда. Здесь вас обманут. Взять я хотел авто с автоматом и кондиционером. Одобрили кредит и все такое. Дали договор на подписание, а в договоре говорится что авто на механике и без кондиционера. Когда я спросил почему так они как то странно переглянулись и попытались оправдываться. Типа это ошибка сейчас мы все исправим и через пол часа головомойки они заявили, что комплектации, которую я хочу у нас нет. Так это получается, что мне хотели спихнуть то, что осталось. Наглость.

  2. Не попадитесь на этих жуликов! Сначала вежливо разговаривают, зазывают к себе, рассказывают про акции и скидки. Я повелся на это, думал возьму автомобиль подешевле, все-таки элантра сейчас и так выросла в цене. Сначала думал салон как салон, есть шоу-рум с разными авто, мне разрешили проехаться на тачке по городу. Но когда пришло время оформления мне сказали что авто продается исключительно с допами, которые стоят 90 000 рублей! Конечно я послал их и уехал.

  3. То еще логово. Под чутким руководством хитрого и продажного лиса воспитываются змееныши и змеюки! Поверьте, знаю о чем говорю. Пытался устроиться к ним на работу — не выдержал и пары дней. Сплошь обмен, мошенничество и интриги, как внутри коллектива, так и с клиентами.

  4. Не салон а чистой воды развод на деньги! Думалось мне что лихие времена прошли, а нет в береговом так же живут прошлым. Когда на стоимость машины не соответствует реальности. Конечно закон рынка никто не отменять — не обманишь не проживешь. Крайне не рекомендую данный салон. Манагеры не уважают покупателей — люди должны ценить время других людей. Спасибо! И очень очень надеюсь что хоть кто то из руководства прочитает мой отзыв. Хотя обычно рыба гниет с головы и ждать чего то от руководства данной компании наверное наивно.

  5. Купила лифан смайл. Компактная машинка для города, маневренная и легкая в управлении. Для новичков за рулем в самый раз. Брала ее за наличные, поэтому все документы оформила очень быстро. При покупке мне пообещали, что на учет в гибдд машину поставят сами сотрудники и я им поверила. Прождала несколько дней, но мне так никто и не перезвонил, хотя обещали все сделать за пару дней. Я позвонила в салон сама, но там мне ответили, что этим вопросом занимается другой человек, а его сегодня нет на работе. Я решила подождать еще несколько дней и снова позвонила. На этот раз мне сказали, что мой вопрос решен и я могу приезжать за документами и номерными знаками прямо в салон. Я заехала сразу после работы, но тут выяснилось, что менеджер что — то напутал и регистрационные документы пришли совсем на другую машину, а не на мою. Нужные документы я все же получила, но для этого мене пришлось еще раз ездить к ним. Вот такой сервис.

  6. Вот какой интересный этот салон! С другом приезжали просто посмотреть на машины, прицениться, поосмотреться, а получилось, что практически сделали заказ. Понравился фольксваген гольф, очень реальная цена и сама машина просто отличная. А еще ребята работают честно и открыто, рассказывают как выгоднее сделать покупку. Сюда обязательно приеду и за своей машиной.

  7. попался на развод. обещали машину за 670т.р. ,а в итоге вышло 920т.р. итог стоимости авто увидел только после подписания договора, на все претензии — ну вот такой вам кредит одобрили, что вы хотите наверное история плохая кредитная. правды не добъёшься, обходите стороной эту шарагу

  8. В береговом действуют по классической мошеннической схеме развода. Обещают широкий выбор и низкие цены, чтобы заманить людей к себе. На самом деле выходит, что цены на машины установлены даже выше среднерыночных, а в наличии есть крайне ограниченный выбор, ни о каких названных по телефону моделях можно не мечтать. Дополнительно еще и навязывают драконовские кредитные условия. Звездят красиво, а работу выполняют из рук вон плохо. Главное, чтобы лох клиент приехал в салон, а дальше начинается обработка с наглыми мордами. Скорей бы они уже закрылись, ведь столько людей от них пострадало…

  9. Мужу надоело, что я пользуюсь его автомобилем, и он решил мне личное авто купить. Поехали с ним в береговой. Настоящие отзывы о нем муж пособирал и убедился, что салон вполне нормальный. И действительно, выбор машин там оказался широкий, менеджеры вежливые. Кому нужен кредит — пожалуйста. Обмен по трейд-ину тоже предлагают. По шоуруму прошлись, и мне понравился киа пиканто. Цвет выбрала красный. На тест-драйве даже руки дрожали. Не верила, что эта малышка — моя! А в итоге еще и скидку получили по акции. Приятно!

  10. Менял сузуки витара по трейд ину (сосед надоумил, а то бы с рук свою продавал). Хоть и далековато ехать, но по отзывам решил сгонять. В общем по тачке изначально не определялся — думал сколько дадут за мое авто, там и присмотрю уже. Особо на многое не расчитывал ведь салоны как перекупы — много не дают. Машину все таки мою нормально оценили (показалось сначала что многовато даже). Так что я наскреб на покупку пежо 3008 (по рекламе тащился, когда увидел обмяк ваще). Полностью в итоге не стал наличкой оплачивать машину, менеджер меня отговорил (мало ли захочется еще че нибудь в салон воткнуть, да и если кредит дают че не брать то). Оформил в кредит немного (две сотки всего). Машина зверь, без нареканий (боялся браков заводских, но все норм оказалось). Даже подарок за покупку получил — каско.

  11. При обращении на гарантийное обслуживание они обнажили всю свою непорядочность. А ведь при покупке машины мне даже и в голову не пришло ни разу ,что здесь может что-либо пойти не так. Но на второй день после приобретения в моей машине случилась поломка. Я позвонила, рассказала им что да как, они ответили, чтобы я приехала и они по гарантии типа починят. Но мало того, что пришлось ждать своей очереди часа три, постом после диагностики (которая неизвестно велась ли вообще или они там кофе попили только) мне заявили, что в данной ситуации случай негарантийный. И мол иди девочка на все четыре стороны, не мешай работать… Обидно до слез…

  12. О пользе или вреде услуги установки дополнительных опций можно долго дискутировать. Если говорить о страховщиках, то их дополнительные опции мне не нравятся, получается, как будто у тебя что — то вымогают. Мне при покупке хёндэ элантра предложили дополнительную опцию. В этом случае она показалась мне вполне уместной. Когда я покупала свой предыдущий автомобиль, то пришлось из салона ехать в СТО, через авто — магазин, где я приобрела для своего нового коня все необходимые прибамбасы, включая противоугонку. На этот раз все необходимое я сделала в одном месте. Это хорошая экономия времени. Часть оборудования – обогреватель сидений – мне дали в качестве бонуса, который я выбрала из нескольких подарков, полагающихся в этом салоне при покупке авто.

  13. Береговой нам с мужем понравился: хороший выбор, много комплектаций в наличии, персонал приличный — нам лично менеджер – консультант Андрей действительно помог определиться с выбором, не мямлил и видно было что заинтересован был нам помочь а не впарить что то лишнее. Насчет качества купленного авто — мы довольны — никаких скрытых дефектов нет и царапин там всяких тоже.

  14. Слов нет, по крайней мере, приличных!!!! Разговоров хоть отбавляй, а практических действий нет. Вообще уже страх потеряли!!!! Втюхать мне пытались какой-то шлак вместо автомобиля, причем действуют как уличные псы, нападают сразу стаями, По одиночке они небось побоятся откровенно врать людям в глаза, а так конечно, стадный эффект и все такое. В итоге я ничего не купила, но чего мне это стоило!!! Сто раз пожалела, что поехала к ним одна без мужа, он бы им быстро объяснил, кто тут главный!

  15. очень удобно, что можно в одном месте сравнить и увидеть все, что интересовало: санйонг актион, лифан х50 и чери тиго 5. Определился с выбором за 1 день, тест — драйв очень помог. Кредит одобрили, пока выбирал машину. Подождал 5 дней поставки и забрал, еще и при выдаче подарок подарили – минимойку.

  16. Салон порадовал не только выбором, но и тем что там можно сразу кредит оформить. Подобрал авто – шкоду рапид, всей суммы не было, так что кредитоваться пришлось. Бумаги все оформили, по кредиту мне все расписали, все было понятно, когда и сколько платить. Одобрения пришлось подождать конечно, часа два с половиной я ответа из банка ждал, но это все равно лучше чем самому по банкам ходить, так бы вообще наверное процедура покупки затянулась. А в береговом полдня — и готово! Уехал на своей машине оттуда.

  17. Посетил береговой. Впечатления отвратительные, НО, не понял, где меня хотели развести? Началось красиво — позвонил, есть все что мне надо в наличии нескольких цветов, да ещё и комплект зимних шин в подарок. супер. В наличии, спрашиваю, с документами, посмотреть можно? Конечно, приезжайте, все в наличии, только обязательно спросите меня, Дмитрий лисин, типа. Я вас жду. Хватаю деньги, мчусь в салон…. Вот тут начинаются непонятки. Вхожу в салон, навстречу мрачный тип, чего надо? Дмитрия, говорю, мне бы, договорились машину просмотреть. Кто такой Дмитрий, какая машина, какое наличие, у нас аренда дорогая, мы держим машины на дальнем складе. Но привезем, обязательно, но посмотреть нельзя. А как же мне сказали, приезжай, бери? Да там в колл-центре ничего не знают, говорят, что хотят. Но аванс мы с тебя возьмём и что хочешь привезем, но дня через четыре… Не поверил я им и пошёл… Но полтора часа псу под хвост…

  18. Один мой очень хороший знакомы посоветовал мне съездить в береговой, когда я выбирал себе автомобиль. Он мне сказал, что там я точно себе что-нибудь присмотрю. Так и вышло – в тот же день купил себе альмеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *