Авто Фора

Город: Сургут

Адрес: Рационализаторов 3

Телефон: +7 3462 390883

Сайт: auto-fora.ru

17 отзыва о “Авто Фора

  1. Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Наплевательское отношение к клиентам — единственное, что я там увидел. Не увидел стремления менеджеров продать автомобиль на выгодных условиях в первую очередь для клиента. Беспокоятся лишь о собственной прибыли, а покупатели — по боку. Стремятся продать автомобиль подороже, а каким образом человек найдет деньги на покупку, никого сильно не волнует. Смело отправляют в кредитный отдел, как будто все так и мечтают попасть в кабалу. Меня такой сервис не устраивает, извините.

  2. Здравствуйте. Наша служба такси (как раз только открывались) обратилась в автофору, когда понадобились новые машины для автопарка. Так как в планах была покупка не одной единицы транспортного средства (с пробегом), решили договориться с руководством автосалона о каких-либо скидках/бонусах. Если отказали бы, нашли б другого дилера. Но нам пошла на встречу — предложили выгодные гарантийные условия и снизили стоимость автомобилей (на каждую модель была разная скидка). Дипломатичные, гибкие, порядочные, деловые — такое мнение у нас сложилось о салоне.

  3. Я попался на удочку этих разводил, правда, до сих пор не понимаю как. Всю жизнь считал себя неглупым, а тут так обделался… Приехал к ним взять автомобиль в кредит. Как только об этом заявил, у них аж глазки заблестели. Сразу же стали оглашать свои условия. Сначала навязали страховку, о которой я даже не слышал раньше. Не вот эта всем до боли известная страховка жизни, а вообще какая-то левая хрень. С бешенными процентами. Потом еще прибавили допы и сказали, что они как и страховка являются обязательными условиями приобретения в кредит. Пытался отказаться от таких условий, но мне прямо сказали, что предоплаты тогда можно не ждать обратно, а это на минуточку половина стоимости. Так что смирился и взял машину. Вот так, теперь можете ржать надо мной.

  4. Оформил в этом автосалоне логан в кредит, заполнил предварительную экспресс-заявку на сайте, а также забронировал автомобиль, чтобы он был в наличии по прибытию. В общем, кредит мне одобрили, пришлось, правда, подождать решение, но так как я был в выходной день и никуда не спешил, то вполне нормально. Где-то за полдня управился с оформлением машины. Спасибо автосалону за ассортимент популярных моделей и сотрудникам за качественное обслуживание.

  5. купили с женушкой черри тиго, а выбирали дети) понравился им синий переливистый автомобиль) консультант на всякий тест драйв предложил и мы заодно и прокатились прежде чем брать ну ничего так, ровно идет не дергает младшую даже не укачало) Автофора нам понравилась выбором, ценами не такими уж и кусачими оф дилер все таки работой персонала и скидкой на тех обсл в том числе)

  6. Меня чуть там не обманули. Предложили нам с мужем автомобиль с небольшим пробегом с хорошей скидкой после тест-драйва. Это был белый солярис на автомате, в общем нам понравился. Хотя муж сразу засомневался, все ходил вокруг машины и долго ее рассматривал. Потом вдруг встал и прямо в лицо менеджеру заявляет, почему это если авто после тест-драйва, то ему выравнивали правое крыло, что в ДТП попадала? Тот от неожиданности лишился дара речи и так толком ничего не ответил. Видать, муж попал в самое яблочко! Конечно, покупать не стали там ничего и всем советуем быть внимательнее и смелее.

  7. Должен признать, что салон продемонстрировали прекрасный уровень обслуживания: предельная вежливость со стороны консультантов, ориентированность на клиента, умение общаться и заинтересовывать, хорошие манеры. Это наложило отпечаток на восприятие всего остального. То есть, к примеру, завышенные цены на допуслуги воспринимались не столь болезненно, как это было бы в другом автосалоне, где обслуживание уступает. Приобрел автомобиль за наличные + воспользовался услугой страхования. Претензий и жалоб в адрес салона или обслуживающего персонала не имею.

  8. Здравствуйте. Меня зовут Ольга, пишу не только от себя, но и от лица своего мужа. Буквально на днях мы стали клиентами автофоры. Хотели выразить признательность им и рассказать потенциальным клиентам о достоинствах салона. Вообще хотели опубликовать этот отзыв на официальном сайте компании, но через телефон не получилось, поэтому здесь. В первую очередь хотелось бы сказать СПАСИБО менеджеру Артему за поддержку и замечательное обслуживание, нам было приятно с вами работать. Отметили ваш профессионализм и подробную консультацию. Благодарны салону в целом за то, что такие адекватные цены предлагают, за то, что дарят хорошие подарки и вообще ориентированы на клиента. Расскажу про подарок. В общем мы пришли довольно рано в салон. И попали на акцию по условиям которой покупатель получает бесплатную регистрацию. Они оплатили и оперативно все сделали, избавили от необходимости простаивать в очереди. Разговаривали потом с мужем дома про салон. Он сказал, что давно такого сервиса не видел, что персонал очень компетентный и выбор машин хороший. Так что нам очень понравилась здесь в салоне. PS: небольшое недоразумение произошло правда. Приехали домой, а ковриков нет в машине. Начали звонить к ним, менеджер говорит — в любое время приходите и забирайте. Забыли просто положить. Потом через пару дней забрали.

  9. Нашел их через интернет. Просто искал автомобиль и мне выдал яндекс этот салон, зашел посмотрел че по чем и как вообще обстоят дела. Сайт неплохой, мне понравился, позвонил, забронировал тачку, приехал на тест-драйв…думал со мной ее тестить будет та малышка, что говорила со мной по телефону… но оказалось, что малышка где-то чалиться в колл-центре, а не в самом салоне. Короче поехали мы с Костяном тестить форд мондео. Катались мы недолго ибо везде эти еб…пробки. Понравилось то, что доки готовят реально быстро…я полтора года назад брал мазду 6, так делали документы чуть ли не целый день, а сейчас вот так хоп и все готово, просто респектос автосалону за скорость и оперативность, еще успел сгонять шавы навернуть и даже по делам смотаться.

  10. Жаль что не сообразил прочитать отзывы об этом дерьмоавтосалоне, сам попал тут на мошенническую схему с договорами. Оказывается они подсовывают не 1 а 2 договора. После первого сладкого договора с \»Договорной суммой\» вы оплачиваете свои денежки в кассу, а потом вам подсовывают договор с \»Полной стоимостью авто\» на 140+ тыс дороже. И тут я прикуел от такой наглости. Итог — я уехал на старом авто с завышенной стоимостью, битом и крашеном. Надеюсь мой отзыв поможет хоть одному человеку. И ещё 1 деталь, ничто не остаётся безнаказанным…

  11. Я давно хотел машину, но одобрение на кредит никак получить не мог. Тут они мне звонят и говорят, что положительный ответ, приезжаю, вроде да, но до подписания не доходит отказ. Так они меня три раза вызывали, потом я уже ехал с не особым желанием и недоверием. Но все таки когда оказалось правдой , одобрили, но был менее внимательным и подписал — под 27% годовых! Представляете?! Нет слов… Лучше бы дальше на автобусе ездил, сейчас только на машину работать буду.

  12. Я рассчитывал приобрести за наличные альмеру. По телефону обговорил с менеджером по имени Александр детали покупки. За день до посещения салона он подтвердил, что в наличии есть автомобиль в комплектации комфорт и убедил, что нет никакой необходимости его бронировать. Договорились, что приеду в автосалон к 2 часам дня, ехать мне туда достаточно долго. Когда же я прибыл на место, ни ниссана, ни Александра там не оказалось. Поговорил с другим сотрудником, он сказал, что модель уже продана и предложил альтернативу — посмотреть другие автомобили из ассортимента. Зря только день потратил на поездку туда и обратно.

  13. Если хотите испортить себе настроение — вам сюда! внесла залог. Обещали на следующий день позвонить и сориентировать о времени прихода машины. Через 2 недели бесплодного ожидания купила машину в другом салоне, где мне уделили максимум внимания и решили все вопросы оперативно. И вот уже 2 месяца, как я не могу вернуть залог! То одного менеджера нет, то другого, одни обещания. Причём если сам не вспомнишь и не позвонишь-никому до тебя дела нет. Короче, обращайтесь в другие салоны. Их в Сургуте достаточно.

  14. Вся информация есть на сайте. Для кредита нужен только паспорт и ВУ. Сам брал машину в кредит, никаких дополнительных документов не требовали

  15. Нашел эту шарагу в сети, отзывы одни положительные, мол в наличии дофига и больше моделей. Я хотел взять весту. Позвонил, да да да, несколько штук стоит, приезжай и забирай. Что я вижу в итоге. Никакой весты здесь не было, даже в базовой комплектации. так просто осмотрелся, шикарного ассортимента не увидел, выбора вобще нет. Еще предложили берите что нибудь из наличия или давайте привезем весту со склада только нужно будет внести предоплату в половину стоимости. Дурдом, я на их разводы не повелся и вам не советую

  16. Свою машину хотела давно. Модель присмотрела тоже уже давно, хотела именно фольцваген поло на автомате. Ну а что вариант вроде как и бюджетный, а вроде как и нормальный такой. Главное конечно то, что смотрится седан симпатично и все функции стандартные в нем есть. Для девушки вполне подойдет. Нашла через Яндекс и отправила им с сайта заявку на автокредит. Конечно я скопила какую-то сумму на первый взнос, но не всю. Мне ссуду одобрили, так как я до этого успешно выплатила 6 кредитов несмотря на юный возраст и кредитную историю имела безупречную. Поехала в автосалон машину смотреть. Прокатилась естественно для приличия, а потом сразу оформлять начали. Менеджер спросил у меня, первый раз я покупаю транспортное средство или нет и когда выяснилось что первый, предложил программу «первый автомобиль». В итоге мне небольшую скидку сделали, кроме той, которая уже была и 1 платеж по кредиту у меня в подарок шел. Вообщем я довольна осталась.

  17. Пришел в один день за тойотой короллой. Кроме меня вообще никого не было в салоне. И при этом меня по жесткому игнорили все продавцы работавшие в тот день. В других нормальных авто-центрах уже давно бы уволили за такое отношение. Со стороны выглядит не оч. Пришлось самому подходить к одному из манагеров, тот соизволил помочь мне только мин через 15! Он начал чет мямлить, выдавливать из себя. Стало обидно, что тут клиентов за людей не считают! Я сказал, что передумал смотреть и ушел оттуда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *