Фьюжн Авто

Город: Краснодар

Адрес: Дальняя 2

Телефон: +7 (861) 202-57-85;+7 (800) 707-66-85

Сайт: fusion-avto.com

18 отзыва о “Фьюжн Авто

  1. В фьюжене заказывал машину, остался дико разочарован. Попросили оплатить целиком, выдали договор. прочитал, что по условиям доставка длится до 180 дней. Но менеджер сказал, что машина придет максимум за 21 день. У них дольше еще не задерживались поставки. Я успокоился и подписал на таких условиях. В итоге машина так и шла: почти пол года!!!!!!!!! А на мои возмущения, тот же менеджер отвечал, что я же подписал договор, а там указан срок поставки… Вот такие хитровыдуманные продуманы. Тупо крутят чужие бабки в своих интересах, а люди месяцами ждут!

  2. Давно упрашивала мужа на покупку нового автомобиля, вроде и не бедствуем, а ездим на жигули 11. Постоянно по сайтам лазила смотрела, ему показывала скидки всякие, акции. Даже обзванивала всякие автосалоны, где выгодные кредитные проценты, но он никак. А это буквально неделю назад, пришел такой радостный и говорит поехали. Не сказал куда, сказал, что сюрприз. Вобщем, в автосалон мы приехали! Боже, ассортимент потрясный, я и счет времени потеряла, пока мы там были. Выбрали мы сонату бушную, я в финансовый вопрос не вмешивалась, но как я поняла муж по программе трейдин сдал нашу ладу и деньги за нее внес, как взнос по кредиту на новую. Муж меня не особо посвящал, но заверил, что процент очень хороший и за 2 года он кредит погасит. Осталась очень довольна приобритением и муж теперь солидный на форде ездит. Вот думаю, что бы сдать на права и тоже водить машинку!!

  3. На 5 менеджеров 6 машин, между которыми расстояние 20 см. Не протиснуться. Утром позвонила по конкретной модели, уточнить цену, наличие. Все записала. Три раза сверила с менеджером все опции, чтоб не случилось недомолвок. Наличие также подтвердил. Тут же прислал смс на индивидуальную доп. скидку в 40 000 руб. Сказала, что после работы приеду. Приехала. В итоге — цена на 300 000 больше ( не тот привод посчитал менеджер — с трёх то раз), машина в наличие, но на складе — а склад то чёрт знает где( не запомнила) — надо подождать 3 — 4 часа. Скидка в 40 000 — не совсем скидка и не совсем 40. Ее надо согласовать с директором и это могут быть подарки ДО 40 000. Это я не так поняла )) хотя смс сунула ему в нос — чётко написано: скидка 40 …. Не тратьте время, народ.

  4. Очень не понравились продавцы. Вид у всего персонала утром в воскресенье был такой как будто они всюду субботу кутили целым коллективом. И прям в самом автосалоне. Не знаю кто должен следить за внешним видом но здесь вообще не чувствуется коллектив и наличие дресс кода. В итоге уехала.

  5. Остерегайтесь этих людей. Умеют заговаривать зубы так, что потом вы никому ничего не докажете. Свою подпись в договоре поставите и все. Считай, что все пропало, деньги им отдали, машину можете ждать месяц если брали подзаказ. А самое печальное, что он то придет, но вот цвет будет явно не тот который вы хотели, это я уже не говорю про комплектацию, за комплектацию еще потом будут требовать с вас дополнительных платежей… короче вымогатели одни там.

  6. заехал в салон посмотреть авто по предварительной договоренности с манагером. Нахожу его в салоне, он тему прогоняет, что она на складе. Дает заполнить договор и внести предоплату. Договор смутил по нескольким пунктам. Да и наслышан я про разводы с предоплатой. Оставил свои контакты, сказал, что как пригонят, так сразу приеду и оплачу всю сумму, если все устроит. Прошел месяц. Не звонит по сей день.

  7. Купил у них отличный вариант (я так думал сначала). Нива 16 ого года выпуска стояла с минимальным пробегом. А через несколько месяцев у машины начались проблемы с движком. Загнал в сервис и узнал, что оказывается у Нивы скрутили пробег в половину!!! Хотя у меня на руках диагностическая карта приемки, но там ни слова о каких-то отклонениях или дефектах. Автосалон полностью упал в моих глазах.

  8. Приехал во фьюжен с целью продать свою машину и купить новую. Когда принял решение по обмену, сразу решил, что продавать буду в салоне ради экономии времени. У меня был логан, сдал без проблем. Проконсультировался с менеджером и после этого решил покупать шевроле кобальт. Перед тем как брать все же решил заказать тест-драйв, чтобы убедиться что это действительно то, что я хочу. Менеджер записал меня, в назначенное время я пришел, с ним проехался, увидел, что на дороге машина себя ведет уверенно. В общем, все устроило, ее и приобрел.

  9. долго искал автосалон хороший, но чтобы продавались там только машины с пробегом. В тех местах где еще новые представлены часто и цены завышены и каско готовы навязывать по поводу и без. В фьюжене вот страховку не навязывают, ну только осаго, да и то, просто напоминают, что это автогражданка и она для всех обязательна. Кстати, оформляют ее тут очень быстро,хотя не скажу что дешево

  10. Хамло подзаборное работает! Ездили с женой к ним, думали купить киа соул, но к нам не подошел ни один менеджер, хотя стояли без дела, вернее крутились возле девушки — коллеги Сами выловили менеджера Вадима, который свысока своего эго стал с нами лениво беседовать, было видно что он не заинтересован в том чтобы мы купили. Было огромное желание дать этому ингибитору характеристику в книгу жалоб, но жена отговорила

  11. По моему мнению, далеко не везде можно найти такой качественный сервис. У них всегда выбор очень неплохой по большинству популярных брендов. И комплектации присутствуют наиболее ходовые. При этом умеренные цены и вежливый, квалифицированный персонал. Молодцы!

  12. Взяла кредит на рено логан в этом автосалоне. Условия весьма выгодные предложили, меня все устраивало. Благодарна сотрудникам салона за внимание и предупредительность. Особая благодарность кредитному эксперту, которая подробно все объяснила. Я теперь их поклонник))

  13. От всей души благодарю фьюжн авто за их работу. Каждый раз меняя машину меняю и салон, потому что каждый раз попадаю на какие-нибудь недоговоренности и кидалово. Я уже было подумал, что я такой неудачник, оказывается просто надо найти нормальный салон!

  14. Всегда был против покупки автомобиля в кредит, но настал тот момент, когда я решился на этот шаг. Мой сын недавно получил права, поэтому захотелось отдать ему мой старый автомобиль, чтобы набирался опыта. Долго искал, где купить недорого и очень выгодно. Мой хороший знакомый посоветовал обратиться в фьюжн авто. Он две недели назад купил там приору в хорошей комплектации. Решил поехать и посмотреть, что там предлагают. На всякий случай взял с собой деньги на первоначальный взнос. Когда я туда приехал, то сразу понравился широкий выбор отечественных автомобилей. Я решил взять себе гранту. У меня была сумма на первоначальный взнос. Так как я внес практически половину, мне кредит одобрили под 15 процентов годовых. Решил оформить еще каско , чтобы машина была застрахована. Не зря.

  15. Долго не мог понять, почему у нас в кредит выгоднее покупать, чем за наличку. Во всем мире за наличку еще и скидку сделают. Спасибо фьюжену, объяснили мне, что такое мошеннический автокредит. Приехал я за поло с деньгами и естественным желанием поторговаться. Цена – соблазнительная, ниже чем у конкурентов, машину заказал заранее. Настроение праздничное, встретили меня тоже здорово. Непонятные манипуляции начались после того, как сказал, что плачу наличными. Как то сразу у них лица осунулись))) Сначала меня начали уговаривать на кредит, мол зачем платить, если можно сэкономить, бла бла, скидка. Посчитали экономию, не впечатлила. Думаю, в чем подвох – оказалось, в условиях кредитования страховка почти на 100 тысяч, да и проценты оказались не такие маленькие. Говорю – в чем экономия, не понимаю, беру без кредита зачем он мне нужен. ТАК комплектацию лучше возьмете!? Оказалось, без кредита акция не акция, да и не взять, машины нет, нужно заказывать и ждать именно за нал))) А где тот поло, который мне сегодня приготовили на продажу? Так вы его в кредит взять хотели, уже на нервный смех меня поперло, кто то здорово облажался у них. В общем, сделали из меня дурака за мои же деньги. Никогда больше к этим ребятам не обращусь, лучше найти дилера и купить за понятные деньги.

  16. Здравствуйте. Меня зовут Ольга, пишу не только от себя, но и от лица своего мужа. Буквально на днях мы стали клиентами фьюжена. Хотели выразить признательность им и рассказать потенциальным клиентам о достоинствах салона. Вообще хотели опубликовать этот отзыв на официальном сайте компании, но через телефон не получилось, поэтому здесь. В первую очередь хотелось бы сказать спасибо менеджеру Артему за поддержку и замечательное обслуживание, нам было приятно с вами работать. Отметили ваш профессионализм и подробную консультацию. Благодарны салону в целом за то, что такие адекватные цены предлагают, за то, что дарят хорошие подарки и вообще ориентированы на клиента. Расскажу про подарок. В общем мы пришли довольно рано в салон. И попали на акцию по условиям которой покупатель получает бесплатную регистрацию. Они оплатили и оперативно все сделали, избавили от необходимости простаивать в очереди. Разговаривали потом с мужем дома про салон. Он сказал, что давно такого сервиса не видел, что персонал очень компетентный и выбор машин хороший. Так что нам очень понравилась здесь в салоне. PS: небольшое недоразумение произошло правда. Приехали домой, а ковриков нет в машине. Начали звонить к ним, менеджер говорит — в любое время приходите и забирайте. Забыли просто положить. Потом через пару дней забрали.

  17. Покупал лансер. Так как салон находится недалеко от работы, решила здесь же пройти ТО. Очень нравится сервис, приятные ребята работают, быстро проверили мою машинку и оформили мне документ недорого. Вообще многофункциональный автоцентр, разные услуги тут есть и находится возле нашего офиса, поэтому туда обращаюсь при необходимости решить какие-то вопросы с автомобилем.

  18. Сначала все было как бы хорошо – машина есть в наличии, приезжайте. Как приехал менеджеры работают на своей волне, меня не слушают. Я им говорю нужна рено они мне тойоту показывают. И все такое прочее… Высказываю сомнение в чем — то сразу начинают хамить! Политика у них такая если не покупаешь что они советуют то ты просто идиот!

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *