Карта

Город: Оренбург

Адрес:

Телефон: +7 (3532) 79-35-58

Сайт: autocenter-karta.ru

17 отзыва о “Карта

  1. Карта — это просто отвратительный салон, в котором не уважают клиентов, а лишь хотят поиметь деньги побыстрее и отделаться. Имел возможность общаться с менеджером по телефону, который явно без незаинтересован в разговоре, когда услышал, что я хочу приобрести отечественную весту. На все вопросы отвечал: приходите — увидите сами. Когда я приехал в салон, оказалось, что нужной машины и вовсе нет, но консультант предложил пригнать её по предоплате в размере 50% от стоимости дней так через 10. Понятно, что я не увидел бы ни денег, ни машины, так как это мошенничество прямое. Не советую обращаться в эту шаражку!

  2. Купил себе подержанную мазду 6. Машина была немного поцарапана в районе левого крыла, а так в целом, вроде полностью рабочий агрегат. Прошел тест драйв. Решил покупать. Документы переоформлял консультант Алексей. Он взял мой паспорт, составил договор купли — продажи. Я внимательно с ним ознакомился, поскольку был наслышан про разные случаи. После ознакомления подписал и оплатил деньги в кассу. Все прошло быстро и хорошо. Как по мне неплохое место для того, чтоб купить себе б/у автомобиль.

  3. Когда покупал машину, то сразу думал взять подержанную тачку, что была мне по карману на тот момент. Но как только менеджер Стас мне рассказал, какие у них выгодные кредиты, решил, живем один раз, и взял в кредит на три года внедорожник грейт вол ховер 3. Шикарная тачка, даже не думал, что когда — то сяду за руль такого кроссовера. Реально, умеют сделать такое предложение, от которого трудно отказаться!

  4. фуфло а не компания. я позвонила перед тем как ехать, уточнила есть ли дастер на автомате и какая у него цена, цвет и прочее, комплект опций. все мне рассказали, сказали приезжайте — есть из чего выбрать, мол бронь даже не обязательно. я приперлась — нет ни одного дастера на акпп, выбирать не из чего, другую машину не хотела — уехала оттуда злючая, в мерзком настроении. зачем обманывать? лучше бы под заказ предложили привезсти, но теперь я с ними связываться не хочу…

  5. Когда старая машинка умерла окончательно, два года был безлошадный. Но на гортранспорте на работу кататься — то еще удовольствие. Так что подкопил деньжат и решил брать новое авто. На сайте карты посмотрел себе ситроен с4. Отзвонился, наличие и цену мне подтвердили, обсудил с ними условия кредита. Все устроило. Когда с денежкой на первый взнос приехал, сразу подскочил менеджер. Нашел мою заявку, подтвердил кредитный процент и сумму платежа ежемесячного. Пока я на тест — драйве катался, он уже договор практически оформил и на подпись мне сует. Принялся я читать эту бумагу. А в ней проценты по кредиту совсем другие! И общая сумма, и платежи тоже гораздо выше. На вопрос, что за ерунда, менеджер стал ссылаться на банк, который, якобы, только с таким процентом одобрил. Разводилово!

  6. Всю свою жизнь ездил отечественных марках. Только на старость дети уговорили поменять на иномарку. Упирался я долго. А зря. годы не те, чтобы по локти в мазуте сидеть. Дети отвезли в карту. Показали автомобиль. Все проверили. Остановился на поло с пробегом. Хорошая предпродажная подготовка и машинка как часики. Сейчас доволне. Не ломается. Все работает. Жена тоже довольная осталась. Что на иномарку пересели

  7. Приехали за киа рио, оформляем кредит менеджер начал учить “как врать банку” для разных банков мы брали разную суму и на разные машины ,“так надо” потом сказали ехать в другой салон, поехали а там говорят что на рио скидка, т. к. они с браком с конвеера и надо быстрее продать!! жеесть

  8. Всем кто ищет подержанный автомобиль рекомендую обратиться в карту. Я недавно брал у них ладу приору с пробегом. Автомобиль отличный. Вся целая, сбереженная и вообще по ней никаких проблем. Досконально все проверял сам и убедился в том, что этому дилеру можно доверять.

  9. Купил ладу икс рэй. Оформлял по предзаказу, вносил предоплату. Срок поставки указали два — три дня, привезли за три. Цену согласовали сразу при заказе. Когда машина доставили к моему приезду уже подготовили ее и все документы, поэтому в автосалоне провел немного времени, быстро все подписали.

  10. Не салон а чистой воды развод на деньги! Думалось мне что лихие времена прошли, а нет в карте так же живут прошлым. Когда на стоимость машины не соответствует реальности. Конечно закон рынка никто не отменять — не обманишь не проживешь. Крайне не рекомендую данный салон. Манагеры не уважают покупателей — люди должны ценить время других людей. Спасибо! И очень очень надеюсь что хоть кто то из руководства прочитает мой отзыв. Хотя обычно рыба гниет с головы и ждать чего то от руководства данной компании наверное наивно.

  11. Не скажу, что была особая потребность в новом авто, но отец постоянно настаивал, что не хочет, чтобы я ездил на вазе, так как не доверяет ему в плане безопасности. Сам он из-за плохого зрения давно уже не водит, но захотел сделать мне подарок. Отец старенький уже и таскать его по автосалонам не хотелось, по этой причине я решил проконсультироваться с друзьями и выбрать, по их мнению, самого лучшего дилера. Большинством мнений был выбран именно карта. В результате скажу, что я ни капельки не пожалел, что выбрал именно этот автосалон. Менеджеры стойко выдержали все мои хотелки, а ведь я даже не знал, какой автомобиль хочу, а они не знали — буду ли его вообще покупать или просто выношу им мозг. В итоге я остановился на киа рио. Отец сказал, что это хороший выбор, и он готов оплатить покупку целиком. После чего нам сделали небольшую, но очень приятную скидку, и кучу других мелких сюрпризов. Мне предложили забрать авто уже через сорок минут, но я приехал с отцом на моей ладе (которую позже отдал племяннику для обучения, так сказать) и решил забрать автомобиль утром. Персонал – это настоящие профессионалы своего дела, которые заслуживают на особую похвалу, ведь я правда сильно привередничал, а они все это время стойко меня терпели, даже не подавая виду.

  12. Приехал в карту за кашкаем. Предварительно за пару дней по телефону обговорил цвет, комплектацию, ценник и прочее. Сказали, что все будет в порядке, машина в наличии, на бронь поставили. Когда явился в салон лично, менеджер заявил, что такой комплектации нет, и попытался мне впарить комплектуху на двести тысяч дороже! А оно мне надо? О том, что и цвет другой, я уже не говорю. Когда я уперся, стало видно, что у него интерес ко мне пропал напрочь. Ясно, что он процент имеет со сделки. Но не до такой же степени наглеть!

  13. К моему сожалению, отзыв на 100% отрицательный! предварительно по телефону, накануне было 100% одобрение от банка(нам так сказали, но мы ещё раз уточнили у кредитного специалиста) приехали, уверенные в том, что мы приехали оформлять автомобиль, В итоге опять отправляли информацию в банки, мы ждали несколько часов, все их программы, указанные на сайте, частично не соответствует информации. Потеряли время, деньги и настроение. Менеджер хамоват, пытался нам продать машину другой марки. Ту, что мы хотели салоне не было, было много разговоров об отгрузке со склада и т. д. Вообщем, читайте отзывы на независимых сайтах, прежде чем принимать решения и ехать в сомнительные салоны. Нет никакой связи между специалистами кол. центра, менеджерами салона и кредитными специалистами, вас просто имеют, надеясь на положительный ответ от банков, (кстати, специалисты салона запрашивают в наглую у банков в 2 или 3 раза больше вашей суммы на покупку машины, оправдывая свои действия тем, что банк снижает сумму и не одобряет полную стоимость автомобиля. НЕ верьте и не ведитесь! Если есть возможность, приезжайте в салон уже с одобренным кредитом ли наличными.

  14. Мне как новичку на дороге очень важно, чтобы все остальные водители не относились ко мне как к тукану. Потому я решил купить себе качественный автомобиль, который бы показывал статус своего владельца, но не кричал о неопытности. А потому обратил внимание на киа соренто прайм. Вот это машина. Скидка в карте составляет на него 100 000 рублей. Выгодное кредитное предложение с минимальным первоначальным взносом и отличной процентной ставкой. Ко всему прочему, для оформления нужно всего лишь два документа – паспорт и водительское удостоверение. А еще прям тут в автосалоне можно оформить КАСКО и поставить машину на учет.

  15. Вот если бы не просто ужасно долгое оформление кредита, то поставила бы карте твердую пятерку. Все нормально, кроме этого кредитного отдела. Приехала, подошел продавец, машину уже примерно знала какую хочу, выбрали с ним быстро. Остановилась на поло. Потом подала заявку и началось… Сначала одобрение ждала час. Потом девушка когда принялась составлять кредитный договор, почему то выбрала мне ту программу, которую я ей указала. Потом начала переделывать и у нее зависла программа. В общем, это был тихий ужас!! Машину забрала только ближе к вечеру, хотя приехала в 11 утра.

  16. Приобретал в карта опель зафиру 2010 г. машина была практически не подготовлена к продаже, а остальные что там стояли вообще покрыты огромным слоем пыли и грязи, птичьим пометом — фуу! В такой автомобиль и сесть то побрезгуешь, а уж как работать будет вообще большой вопрос! Благо, что на мою зафиру все доки были в порядке, да уже почти месяц езжу – вроде все пока нормально работает. Как где что скрипнет – у меня аж паника начинается, что в ремонт может встать.

  17. Хорошо, что открыли карту в Оренбурге, может другие салоны тоже начнут ориентироваться на покупателя. Что понравилось – со мной разговаривали, объясняли, консультант парень показал мне два автомобиля, рассказал все подробно, и посоветовал трейд ином воспользоваться. Очень приятно, когда тебе предлагают цену скинуть. И обслуживание потом тут – все есть, все сразу на месте. Я забронировал опель астра нью комплектации актив. Покупать иду завтра, доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *