Вектор Авто (Москва)

Город: Москва

Адрес: 33км МКАД, 6с6

Телефон: +7 (495) 172-23-60

Сайт: autosalon-vektor.ru

18 отзыва о “Вектор Авто (Москва)

  1. Покупал икстрейл, о чем сильно жалею. Кредит взял из-за ложной информации. Договаривались на ставку 14%, что немало. Получилось больше 32%, не учитывая страховки. В договоре все прописано так, чтобы не заметить кучу доплат. В момент подачи заявки это было якобы условием банка. Когда начал платить, то узнал, что банк ничего подобного не требует, а все это идет в карман салону. Даже если есть деньги на покупку не в кредит, все равно не советую. С таким жульем дел иметь не стоит.

  2. Мужу надоело, что я пользуюсь его автомобилем, и он решил мне личное авто купить. Поехали с ним в вектор. Настоящие отзывы о нем муж пособирал и убедился, что салон вполне нормальный. И действительно, выбор машин там оказался широкий, менеджеры вежливые. Кому нужен кредит — пожалуйста. Обмен по трейд-ину тоже предлагают. По шоуруму прошлись, и мне понравился киа пиканто. Цвет выбрала красный. На тест-драйве даже руки дрожали. Не верила, что эта малышка — моя! А в итоге еще и скидку получили по акции. Приятно!

  3. Всех «акции» вектора — это вранье. Никакой распродажи и никаких скидок нет и близко. Убедился лично, даже ехал из соседнего региона ради этого. Обманывают по госфинансированию и выставляют это как что-то доступное. На самом же деле там много нюансов, о которых вам не скажут. Просто разыграли спектакль, чтобы заинтересовать меня. Иначе бы я точно не поперся в такую даль. Наверное кто-то соглашается брать что-то на месте, пусть и по высокой цене. Я же из принципа отказался. Да и не предложили ничего интересного.

  4. Не знаю что там хорошего все нашли, мне не очень. Ожидания были неплохие, но их разрушили с порога. Дозваться консультанта просто невозможно, администратору похрен. Чтоб не соврать пробыл там более получаса. Отношение к покупателю странное. Консультировали так, чтоб я побыстрее отстал. Потом увидели, что продажа не идет и стали меня игнорировать. У меня даже деньги с собой были и нужные модели имелись. Когда хочешь сделать такую покупку, ожидаешь какого-то другого отношения.

  5. Когда знакомым и коллегам сказала, что что буду брать шкоду рапид, смеху и колкостей было достаточно. Даже менеджер был удивлен моим фанатичным выбором), но отговаривать не стал, наоборот рассказал все о технической части, помог определиться с комплектацией и посоветовал опционно доустановить систему блютуз и пакет безопасности для плохих дорог. Вообще в шкоде можно программно доустанавливать большое количество дополнительных функций, таких как автозакрытие дверей, автоподогрев зеркал одной кнопкой с обогревом заднего стекла (с остальными еще не разобралась). Пока я оформляла кредитные справки, на рапид установили табличку с бронью, и через пару дней я, проехав осторожно на тест драйве, а потом уже вырулила из автосалона на новом авто) Яркий красный рапид вызвал настоящий фурор на работе, думаю коллеги оценили и хороший метал, и легкую панель с датчиками и электрогидроусилитель руля, а самое главное для такой машины смешной расход до 6.5 л по городу

  6. В векторе приобретал подержанный автомобиль. Как таковых предпочтений именно к автосалону не было, тут все зависело от найденного авто. Нашел неплохой вариант шкоды рапид на механике 2009 года. Расходники поменяли, запчасти все родные стоят, не битая, не краденная. Автосалон смог подготовить машину к продаже, подкопаться не к чему. Затестили, осмотрели все с менеджером и перешли к самой покупке.

  7. Салон порадовал не только выбором, но и тем что там можно сразу кредит оформить. Подобрал авто – шкоду рапид, всей суммы не было, так что кредитоваться пришлось. Бумаги все оформили, по кредиту мне все расписали, все было понятно, когда и сколько платить. Одобрения пришлось подождать конечно, часа два с половиной я ответа из банка ждал, но это все равно лучше чем самому по банкам ходить, так бы вообще наверное процедура покупки затянулась. А в векторе полдня — и готово! Уехал на своей машине оттуда.

  8. Не ходите к этим аферистам. Приобретал рено дастер. Нахваливали карточку помощи как очень полезную штуку. Тогда действительно так и казалось. Мне очень грамотно о ней рассказали. Похвастался соседу своим приобретением, рассказал и об этой страховке. Он и рассказал что это за хлам. Осознал, что 200 тысяч улетели в трубу. Позвонил своему менеджеру, обещал помочь. В салоне меня мягко послали и посоветовали разбираться с поставщиком услуги. Но платил же я за нее здесь! На юр. адресе никого нет, только почтовый ящик. Позвонил, сказал о возврате. Сказали, что плохо слышно и сбросили вызов.

  9. Вектор нам с мужем понравился: хороший выбор, много комплектаций в наличии, персонал приличный- нам лично менеджер –консультант Андрей действительно помог определиться с выбором, не мямлил и видно было что заинтересован был нам помочь а не впарить что то лишнее. Насчет качества купленного авто — мы довольны — никаких скрытых дефектов нет и царапин там всяких тоже.

  10. Могу с уверенность порекомендовать вектор. Машин много. Есть довольно редкие комплектации, что неожиданно. Я покупал практически на открытии короллу, так что по очень хорошей скидке удалось купить машину.

  11. Не ведитесь на вектор. На сайте сказка, в жизни облом. Понадеялся на авось и поехал смотреть. Давно так не разочаровывался. Очень мало достойных иномарок. Понимаю что ситуация, но в других местах как-то лучше с этим. В основном наши лады и азиатские авто. Цены просто кошмарные. Даже базовые цифры. Учитывая что голый автомобиль взять нереально, набегает нехилая сумма. Менеджеры молчат как рыбы, чтобы не спугнуть клиентов этой информацией. стараются эту информацию скрыть, не дают конкретики. Пока доехал до салона и попросил договор, автомобиль подорожал в 2 раза. Напрасно потраченное время.

  12. Неделю потратил на поиск хорошего салона, в векторе были привлекательные условия. Связался без проблем, интересовал рено логан. Казалось, что вопрос с покупкой по сути решен. Ехал в хорошем настроении, негатива точно не ожидал. В салоне была полная противоположность этому. С порога началось навязывание дополнительных услуг. Зато машину смотрели от силы минут 5. Думал, что с такой ценой все равно нормально выйдет. Когда посмотрел договор, то офигел. Допы увеличили стоимость на треть! Успокаивали скидкой, но цена все равно почти та же. Гордятся тем, что покрышки дают в подарок. Позор.

  13. Покупали машину для доставки, особенных критериев не было — главное ,чтобы не сильно изношенная, и чтобы не дорого, ну и ремонтировать пореже. Нашли такой вариант без труда, обошлось одним днем, скидку дали и пригласили еще к ним за покупками. Понравился подход в работе, оперативность и как консультанты разбираются в технике.

  14. Вот не хотел брать бэушный автомобиль. И угораздило же меня попасть именно на них. Была интересная крета 19 года. На удивление неплохой ценник выставили. Сказали, что машина железно за мной до завтрашнего дня. Бросил все и поехал. В самом салоне ничего подобного не слышали, машины этой у них нет. Номер, который мне перезванивал больше не отвечает. Они отрицают свою связь с ним! Нашлась крета, но совершенно другая и не устраивающая меня. Цена при этом почти такая же. Значит очевидная махинация была с их стороны. За тот вариант они бы запросили еще больше.

  15. У меня был лансер в отличном состоянии, но тут приобрели новую машину и встал вопрос продажи. Обратился в один салон, в другой. Не устраивало по цене, которую предлагали. Приехал в вектор, посмотрел условия комиссионной продажи, решил рискнуть выставить на оценку. Здесь цену дали нормальную, и все дела по продаже взяли на себя. Когда подписывали договор, то все условия в нем прописаны были. Продалась машина чуть меньше месяца, деньги все четко перечислили мне сразу же. Претензий совсем нет.

  16. Приобрел опель астру. Цены на эту модель меня вполне устраивали, тем более авто в наличие, осмотрел своими глазами и всё устроило. Хотел купить авто за наличку однако пришлось оформлять кредит, сделал зато крупный взнос сразу, 50% от цены машины. Кредит получился по срокам небольшой, всего два с половиной года, чтобы меньше переплачивать банкирам. Главное, что сделал эту покупку в текущем году, как и планировал.

  17. Однозначно мошенники. Собирался брать изначально хендэ крета, но по сути вынудили брать ниссан кашкай. Уже жалею об этом решении. Изначально стоила больше чем в фирменном салоне. Согласился, ведь тогда были проблемы с наличием (быстро разбирали). Потом сказали каско надо оформить. В моем понимании он стоил немного. А стрясли с меня сотку за него! Потом их аппарат начал ругаться на мою карточку. Пошел на банкомат, отстоял огромную очередь. Они даже не начали готовить документы. Плюнул и ушел.

  18. Я смогла именно в этом автосалоне приобрести самое хорошее подержанное авто — киа риа в шикарном состоянии — оно стояло на комиссии. Удалось даже узнать данные хозяина, познакомилась с ним, машина действительно замечательная. Оформила в кредит заранее, пришла в а/с с наличными, в течение часа оформилась и счастливая уехала)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *