Расскажи правду о компаниях, автосалонах… Не нашли компанию? Напишите нам ее название, контакты и свой отзыв — компания будет опубликована с отзывом.
Веспер Карс
Город: Волгоград
Адрес: ул. Маршала Еременко, д. 3Б
Телефон: +7 (8442) 96-51-67
Сайт: vesper-cars.ru
9 отзыва о “Веспер Карс”
ЛЮДИ, не верьте положительным отзывам об этом лже — салоне. они заманивают малыми ценами, а приходишь и начинают крутить, и оказывается, что цены завышены. Они сами пишут про себя отзывы и, конечно, только положительные. Был и сам там буквально вчера, только при мне от туда выбежали человек 5 со словами: \»Объёбыва*т как хотят!\» И я остался того же мнения!
Брал шкоду октавиа 17 года. Покупка скажу и так тяжелая, так они еще в довесок в договоре купли-продажи не ту цену указали. Специально или перепутали не знаю, но я в такие путаницы не верю. Значит хотели обмануть. Короче, вот мое личное мнение. Люди тут определенного типа, так что смотрите в оба глаза. У меня идут разбирательства. Статью оглашать не буду, мы все с вами ее знаем.
Извините за каламбур, но нет веры им. Все работнички так и норовят обмануть. Мне вписали в договор к новому хендаю страховку. А обещали, что она будет в подарок. Я все понимаю, все денег хотят, но не таким образом же нужно зарабатывать. Обман – это всегда чревато последствиями. Я пока что внутреннее заявление написала на имя директора компании, но, если хода не будет никакого, пойду дальше. Клянусь.
Хотела по государственной программе получить дополнительную скидку. Если б все прошло хорошо, я бы тут не писала, наверное, гневный отзыв. Но они и скидку забыли, и до вписывали мне туда коврики и страховку. Я заметила там в салоне все. Сказала убрать все. И порвала договор. А мне в кредитном отделе девушка заявила, что значит испортит мне кредитную историю. Раз я так поступаю, то они мне плохо сделают. Ужас, какая-то банда преступников, а не автосалон.
лохотрон очередной че там говорить. кому некуда девать время или лишние деньги завалялись милости прошу. вся информация на сайте сплошная ложь не соответствующая действительности. звонить в салон вообще бесполезно хочешь узнать информацию а тебе понос в уши льют. в реальности положение совершенно противоположное чем они говорят. я даже больше скажу они принципиально по другому действуют а не так как написано. сначала вытягивают аванс типа на компенсацию мероприятий по доставке необходимой модели, а потом ни машины не денег назад не получишь. только через суд, то есть еще приключений добавиться
Я искал мазду 3 в базовой комплектации. Прозванивал автосалоны. В веспер карс мне пообещали этот автомобиль. Я спросил цену. Она была нормальной, не завышенной, такая как в среднем по другим автосалонам. Этот салон был поближе к моему дому, поэтому в первую очередь я поехал туда. В зале ко мне сразу подошел консультант. Я ему объяснил, что я по предварительному звонку. Он мне ответил, что того менеджера с кем я общался, на месте нет. Впрочем и самой машины тоже нет. Я стал возмущаться. Меня стали уверять, что мне ну никак не могли сказать, что авто в наличии! (Это типа я дурак и у меня слуховые галлюцинации были?!). Спрашиваю у него – ну что делать будем? Где машина? Она вообще есть в природе? Отвечает- да, да, есть на складе, но он далеко, и там своя система доставки (ага, блин, игла в яйце, яйцо в зайце и т.д.). Говорит — давайте аванс, оформим заказик, привезем через 2-3 недели. После этого я с ним попрощался.
Приехал в веспер карс, т.к. у нас таких машин не продают. А нужна была шкода рапид, о наличии которой клятвенно пообещали по телефону. Приехал, а нет такой, только под спецзаказ с предоплатой. И что особенно не понравилось, это то, как разговаривает консультант — сразу перешёл на ты, разговаривал как с братом меньшим, а не клиентом, который приехал покупать серьёзный автомобиль. В конец выбесил момент, когда вместо рапида предложили дастер. Типа я могу взять из наличия и быть счастливым, зачем мудрить и создавать всем сложности. Никакой заказ оформлять не стал, это не серьёзная организация, а какие-то бандиты в костюмах.
Приехали с мужем в веспер карс, чтобы оформить по программе семейный автомобиль новый шевроле нива. Специально предварительно позвонили, поинтересовались есть ли в наличие нужный автомобиль, выдают ли кредиты по этой программе. Менеджер антон подтвердил и сказал, что если мы хотим, то он поставит бронь на автомобиль… Когда мы приехали, выяснилось, что никакой брони нет, как и машины. Администрация конечно выкрутилась, предложила оформить спецзаказ, но мы отказались. Зачем это нужно, если даже в таких элементарных моментах сотрудники автосалона делают все, чтобы завлечь покупателя не считая с его интересами и потерянным временем.
Персонал не обучен даже элементарной вежливости, не говоря уже о знаниях. В веспере не ориентируются, зависают на простых вопросах. Но это полбеды Они же еще и мошенники явные. Я офигел, когда мне сказали, что солярис — чистейший кореец, хотя их давно собирают у нас! Когда я объяснил ему какой бред он сказал, то как ветром сдуло! Так и не вышел. Пошел к директору поговорить о качестве сотрудников, так он вообще матом со мной общался. Лично мне все понятно. Это порочный круг, куда вплетены все сотрудники салона. Не советую заключать с ними какие-то сделки.
ЛЮДИ, не верьте положительным отзывам об этом лже — салоне. они заманивают малыми ценами, а приходишь и начинают крутить, и оказывается, что цены завышены. Они сами пишут про себя отзывы и, конечно, только положительные. Был и сам там буквально вчера, только при мне от туда выбежали человек 5 со словами: \»Объёбыва*т как хотят!\» И я остался того же мнения!
Брал шкоду октавиа 17 года. Покупка скажу и так тяжелая, так они еще в довесок в договоре купли-продажи не ту цену указали. Специально или перепутали не знаю, но я в такие путаницы не верю. Значит хотели обмануть. Короче, вот мое личное мнение. Люди тут определенного типа, так что смотрите в оба глаза. У меня идут разбирательства. Статью оглашать не буду, мы все с вами ее знаем.
Извините за каламбур, но нет веры им. Все работнички так и норовят обмануть. Мне вписали в договор к новому хендаю страховку. А обещали, что она будет в подарок. Я все понимаю, все денег хотят, но не таким образом же нужно зарабатывать. Обман – это всегда чревато последствиями. Я пока что внутреннее заявление написала на имя директора компании, но, если хода не будет никакого, пойду дальше. Клянусь.
Хотела по государственной программе получить дополнительную скидку. Если б все прошло хорошо, я бы тут не писала, наверное, гневный отзыв. Но они и скидку забыли, и до вписывали мне туда коврики и страховку. Я заметила там в салоне все. Сказала убрать все. И порвала договор. А мне в кредитном отделе девушка заявила, что значит испортит мне кредитную историю. Раз я так поступаю, то они мне плохо сделают. Ужас, какая-то банда преступников, а не автосалон.
лохотрон очередной че там говорить. кому некуда девать время или лишние деньги завалялись милости прошу. вся информация на сайте сплошная ложь не соответствующая действительности. звонить в салон вообще бесполезно хочешь узнать информацию а тебе понос в уши льют. в реальности положение совершенно противоположное чем они говорят. я даже больше скажу они принципиально по другому действуют а не так как написано. сначала вытягивают аванс типа на компенсацию мероприятий по доставке необходимой модели, а потом ни машины не денег назад не получишь. только через суд, то есть еще приключений добавиться
Я искал мазду 3 в базовой комплектации. Прозванивал автосалоны. В веспер карс мне пообещали этот автомобиль. Я спросил цену. Она была нормальной, не завышенной, такая как в среднем по другим автосалонам. Этот салон был поближе к моему дому, поэтому в первую очередь я поехал туда. В зале ко мне сразу подошел консультант. Я ему объяснил, что я по предварительному звонку. Он мне ответил, что того менеджера с кем я общался, на месте нет. Впрочем и самой машины тоже нет. Я стал возмущаться. Меня стали уверять, что мне ну никак не могли сказать, что авто в наличии! (Это типа я дурак и у меня слуховые галлюцинации были?!). Спрашиваю у него – ну что делать будем? Где машина? Она вообще есть в природе? Отвечает- да, да, есть на складе, но он далеко, и там своя система доставки (ага, блин, игла в яйце, яйцо в зайце и т.д.). Говорит — давайте аванс, оформим заказик, привезем через 2-3 недели. После этого я с ним попрощался.
Приехал в веспер карс, т.к. у нас таких машин не продают. А нужна была шкода рапид, о наличии которой клятвенно пообещали по телефону. Приехал, а нет такой, только под спецзаказ с предоплатой. И что особенно не понравилось, это то, как разговаривает консультант — сразу перешёл на ты, разговаривал как с братом меньшим, а не клиентом, который приехал покупать серьёзный автомобиль. В конец выбесил момент, когда вместо рапида предложили дастер. Типа я могу взять из наличия и быть счастливым, зачем мудрить и создавать всем сложности. Никакой заказ оформлять не стал, это не серьёзная организация, а какие-то бандиты в костюмах.
Приехали с мужем в веспер карс, чтобы оформить по программе семейный автомобиль новый шевроле нива. Специально предварительно позвонили, поинтересовались есть ли в наличие нужный автомобиль, выдают ли кредиты по этой программе. Менеджер антон подтвердил и сказал, что если мы хотим, то он поставит бронь на автомобиль… Когда мы приехали, выяснилось, что никакой брони нет, как и машины. Администрация конечно выкрутилась, предложила оформить спецзаказ, но мы отказались. Зачем это нужно, если даже в таких элементарных моментах сотрудники автосалона делают все, чтобы завлечь покупателя не считая с его интересами и потерянным временем.
Персонал не обучен даже элементарной вежливости, не говоря уже о знаниях. В веспере не ориентируются, зависают на простых вопросах. Но это полбеды Они же еще и мошенники явные. Я офигел, когда мне сказали, что солярис — чистейший кореец, хотя их давно собирают у нас! Когда я объяснил ему какой бред он сказал, то как ветром сдуло! Так и не вышел. Пошел к директору поговорить о качестве сотрудников, так он вообще матом со мной общался. Лично мне все понятно. Это порочный круг, куда вплетены все сотрудники салона. Не советую заключать с ними какие-то сделки.