Аврора СПБ

Город: Санкт-Петербург

Адрес: пр. Юрия Гагарина, 32 к6

Телефон: +7 (812) 611-2894

Сайт: https://aurora-auto.ru/

18 отзыва о “Аврора СПБ

  1. На днях получил смс от них с рекламой скидок. Номер не помню, чтоб оставлял. Но предложения были выгодные и хорошие модели в наличии. Однозначно надо было ехать. Бросил все дела и погнал — машину хочу уже давно. Но хотите прикол? Ни одной из перечисленных моделей нет в наличии! Сослались на ошибку, якобы рассылкой занимается другая контора, а они заказчик. Не очень убедительно это звучало. Скорее всего очередной дерьмовый маркетинг.

  2. Нет, если, конечно, вы разбираетесь хорошо в автомобильной тематике и знаете, чем отличается лада веста от кросса, то можно приходить сюда. А вот мне, сюда путь заказан. Такие пассивные продавцы. Бееееее. Никто не подошел, и никто не смог мне рассказать ни об одном автомобиле. Меня просто игнорили как могли. Я даже пару раз звала к себе на помощь, но так никто и не проявил должного внимания.

  3. Не могу и слова подобрать.. Приехала к ним с мужем и поняла что будет такой развод, только увидев этого мужика с довольным лицом, так сказать жертву увидел.. Но когда он нам начал рассказывать что в кредит одна цена, наличка другая, трейд ин третья, я мужа за руку взяла и покинули салон, все только потому что явно было видно что он жаждет нас обмануть!!!Не ходите к ним!

  4. Приезжал к ним за вестой. Сначала набрал номер, переговорил с менеджером, он мне начал затирать что у них сейчас скидки на все машины, плюс какие-то подарки обещал. Говорил что акция скоро закончится, скорее приезжайте. Я во все это не особо верил, так как много читал про серые автосалоны, но решил все-таки поехать и посмотреть. В субботу утром был у них, смотрю, а цена-то на базовую комплектацию выше почти на 10 процентов! Менеджер сказал что скидки у них дают только при оформлении кредита, но мне-то кредит не нужен и об этом по телефону ни слова не было! Короче, на мой взгляд это очередная шарага а не салон.

  5. Вот не люблю я строчить гневные отзывы, но тут ситуация особенная. Затупил тогда знатно. Брал хендай солярис, комплектация самая простая была. Менеджер решил на этом сыграть и начал усиленно впаривать мне допы. Тогда думал так, что пусть переплачу, но зато уже установят и спокойно буду ездить. Не делайте так! На мне оторвались как могли и поставили всякого аж на 400 тысяч. Тогда не придал этому значения, но случайно список всех допов увидел знакомый из сервиса. Он же знает цену запчастей и работ. Сказал, что на некоторые услуги завышено в 3-4 раза. Аксессуары с максимальной накруткой продали.

  6. Неожиданно аврора оказался порядочным салоном с вежливыми и компетентными сотрудниками. Выбрал себе форд фокус, кредит брать не собирался, свои средства имеются. Никто даже не пытался поднажать на меня, чтобы я взял кредит или навязать допы, машина была в наличии, а не на другом складе, с которого надо ее привезти, а вы типа пока подпишите документы. В общем, форд мой, спасибо за помощь в приобретении.

  7. По смс задолбали слать свою рекламу. Когда встал вопрос о покупке авто, решил заехать. Рассчитывал взять что-то бюджетное на уровне логана или соляриса. Реально ничего нет, нужно оформлять бронь и вносить предоплату. По срокам неизвестно сколько. При этом стоял черный солярис у них, но взять его нельзя т.к. выставочный. Вышел и позвонил с другой симки. Сказали, что обе модели прям в салоне и можно приходить. Просто слов нет!

  8. Хотели в авроре с мужем купить каптюр. Приехали в автосалон. У них не нашлось того цвета, шо мне хотелось, только в других комплектациях. Пришлось выбирать либо покупать другой цвет, либо ждать доставку. Решили подождать. Обещали нам три или четыре дня. В течение срока ожидания никто не звонил, ничего. В последний день сама набрала их уточнить. Сказали, да, прибыло авто, можно забирать. Приехали, а это не лайф а драйв. Хотели подсунуть, говорят, да какая разница…. Действительно, никакой разницы… Отказ от услуг. Минус к карме.

  9. Приехал покупать синий хендай акцент. Машина хорошая, у меня у отца такая балы. Даже если учесть, что он 2005 года, все равно по цене получалось выгодно. Тем более, что менеджер салона сказал, что все проверено и исправно, не нужно будет никаких вложений делать. А он даже не завелся. Я блин офигел даже на миг. Хорошо, что это я сперва решил все проверить, а потом за документы. Короче лажа какая-то.

  10. Заехали с супругом посмотреть новую машину. Мы не знали что там продаются китайские автомобили, сайт их не посмотрели, менеджер удивился когда сказали ему что хотим посмотреть марку киа) Хотели уходить, но менеджер сказал что у них можно взять хорошего “китайца” со скидкой. Попросили подобрать вместительную машину для семьи из пяти человек, чтобы без особых наворотов за приемлемую стоимость так сказать. Нам показали три разных моделей, муж получше разбирается в авто, он выбрал тигго 7. Мне машина тоже понравилась и по цене и внешне и в салоне сидеть удобно. Авто шел в белом цвете, менеджер сказал что можно заказать кузов в другом цвете, но нас и этот устраивал. Автомобиль оформили на мужа, чуть больше часа прождали в клиентской зоне, а затем оплатили машину и подписали бумаги.

  11. Недавно привела свою ласточку на техобслуживание. Осталась довольна: ваши специалисты не только выполнили диагностику, но и устранили неполадки за разумную цену. Неприятно было, когда ваши мастера попытались навязать ряд профилактических работ. Я же рассчитывала оставить у вас меньшую сумму, поэтому любезно отказала.

  12. Мошенники, одно слово! Я обращался в аврору, когда надумал заменить свой солярис. Он мне прослужил верой и правдой и был в нормальном состоянии, ничего такого. Просто захотелось поменять на что-либо более свеженькое. За пять лет покатушек я набрал 36 тыс. километров пробега. Я единственный хозяин. Сначала позвонил им узнать, как осуществляется трейд ин и за сколько возьмут. Договорились на следующий день провести осмотр. Там оценщик взял фонарик из фикспрайса, минут пять повертелся вокруг авто и говорит, что 300 тыс. это максимум. Начал городить, что тачка битая, чуть ли не перевертыш, плюс еще куча изъянов. Я чуть на половичок не ссыпался от таких заявлений… Понятно, что миллиона я за нее и не ждал, но извините, не настолько же мало. Ясное дело, что это нечестная оценка, а самый банальный развод на бабло. Не отдал я свою солярис этим макакам, поехал через пару дней в другое место. С порога стало видно, что заведение профессиональное, ни в какое сравнение не идет к предыдущему. Нормально все проверили, ничего лишнего не плели и взяли почти за 600 тыс. Вдвое больше вышло! Я думаю, если бы сам продавал, выручил бы еще больше. Но некогда было возиться, да и неохота честно говоря. Да и собственно полученной суммы мне уже хватало, чтобы взять спортейдж, что я и сделал. Теперь езжу не тужу, а как мимо того гадюшника проезжаю, так и хочется плюнуть в их сторону.

  13. Через аврору приобретал калину путем обмена старой. Тобишь по програме трейд ин. На сайте я достаточно быстро разобрался че к чему и что надо сделать чтобы мою заявку приняли. Заполнил я форму указал все данные старого авто и отправил. Через рекордное для моего ожидания время мне перезвонили и сказали чтобы я пригонял свой авто к центру где они ее бесплатно оценят и назначат стоимость. Ну что, поехал туда. Я конечно знал что по трейд ину итоговая стоимость будет несколько ниже чем та если бы я сам продавал авто но мне хотелось быстрее — быстрее. Вобщем с оценкой я согласился и можно было оформлять новую. Но новую я уже брал на другой день — всю эту процедуру долгую выполнял персонал. Менеджер то к одному отделу там я подписывал, то потом в другой пошли — там я подписывал. Вобщем процесс не из легких. Но вот что мне было приятно это то что мне дали подарок за то что я воспользовался услугой трейд ин. Мелочь а приятно. Подарок автомобильный. Саму калину мне оформляли гораздо быстрее чем я оформлял по трейдину старую машину

  14. Постоянно говорят о каких-то дополнительных опциях. Я это продавцу раза четыре сказала, что денег у меня впритык и брать буду в голом виде машину. А он, как липучка та, заколебал. Недовольная я таким навязчивым сервисом. Ведь объясняла нормальна же, что ничего не хочу. Да и еще неуважительное отношение. Хмыкает, фыркает, когда отказываюсь.

  15. В авроре заказала ладу кросс. Жаль, что в наличии ее не оказалось и пришлось пару недель подождать, пока придет. Но в остальном автосалон меня вполне устроил. Во первых, там действительно хорошее обслуживание. Парень, который со мной работал, хорошо подобрал нужную мне комплектацию и к тому же рассказал основные правила в эксплуатации. Когда уже оформляла автомобиль, сразу на месте застраховалась, что оказалось очень удобно)

  16. Оформилась по государственной программе кредитования. Получила минимальный процент на выгодных условиях. Отмечу, что персонал приятный, в наличие есть все те марки и модели, что заявлены на сайте компании. цены соответствуют заявленным.

  17. Давно мечтала о тойоте камри и копила денежку, а тут и родители решили финансово подсобить, в общем для львиной доли взноса деньги были, а это значит машине быть!) С таким настроем я обратилась к ним, так как у них была камри в комплектации классик за приятную цену) Оформила машину в кредит на 5 лет, чтобы без особого напряга расплачиваться за свою машину! Обкатываю уже 3ю неделю, машина огонь!)

  18. Для бизнеса понадобился автомобиль, на своем уже сложно было возить товар. Выбирал вариант попрактичнее и подешевле. Остановился на лада ларгус фургон, оформил в кредит. Я б взял подержанный, да не было, а ждать и искать уже не было возможности. Кредитные менеджеры помогли мне с выбором лояльной программы, так что с кредитом не прогадал тоже, все удачно сложилось. Еще за покупку подарили коврики резиновые, тоже приятный бонус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *