Прохор

Город: Пермь

Адрес: Ул. Стахановская, д.54Н

Телефон: +7 (342) 225 12 85

Сайт: https://prohorauto.ru

15 отзыва о “Прохор

  1. Ненавижу, когда люди пытаются навешать лапши на уши. Хотела взять себе в кредит через этот автосалон мазду подержанную. Комплектация, состояние и все остальное меня вполне устроило, я даже за нее оставила аванс. Договорились, что в пятницу все дооформим. И что получается? Я приехала, а они ее уже кому-то продали. То ли менеджер не внес в базу аванс, то ли его себе забрал. Какая-то мутная история, но у меня на руках выписка и запись с телефона на аудио, я так всегда делаю. Когда речь о деньгах идет. Они такого не ожидали, потому что сперва меня лесом слали. А потом не, сломались и все вернули. Ясно стала, что улик на руках у меня хоть отбавляй. Мошенники. Или придурки, не знаю.

  2. В прохоре работники запрещают проверять тачки толщиномером и другими приборами! Якобы не положено. Мне пытались втюхать сомнительного качества подержанный форд. Мастер их говорит мне, что не надо ля-ля, с машиной всё в порядке, можно даже не проверять. Потом выяснил, что с авто полная жесть творится. Не понимаю как он вообще ездил. Плюнул на это дело, развернулся и ушел. Интересно у таких барыг кто нибудь вообще покупает?

  3. Компания совершенно не заботится о своей репутации и сохранении лояльности со стороны клиентов. Ведут себя дерзко и грубо. Если говоришь, что цена не совпадает с той, что указана на сайте. Отвечают, что забыли поменять. В договор пытались вписать дополнительно еще и страховку, которую я не хотел брать. Еще раз: Я НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЯ! А когда сказал ,что подписывать ничего не буду и порвал бумаги в кредитном отделе. Знаете, что мне заявили: что кредитную историю испоганят.

  4. Ничего особенного про салон сказать не могу. Не кинули и на этом спасибо. Брал хендай солярис, цена почти такая же как везде. Приезжал за определенной комплектацией и расцветкой. В других местах не было. Дарят недорогие подарки, но все равно приятно.

  5. Ну не знаю. Неоднозначное впечатление у меня сложилось от прохора. Конечно автомобиль себе там я купил. Взял себе рено логана. Ну вот что касается обслуживания, то как по мне, оно могло быть и получше. В конце — концов в этом автосалоне даже не было стаканчиков в кулере с водой. То есть если вы хотите попить, то идите на улицу и ищите какой — нибудь магазин или умрите от жажды. В общем я бы поставил этому заведению четверочку. На 5 они точно не заслуживают. Хотя автомобиль купил, а это самое главное. Езжу, пока всё нормально. Хорошо хоть в подарок подарили какой — никакой навигатор.

  6. Я по акции взял ниссан террано в обновленной версии, серебристый цвет, комплект комфорт, механика. Грамотно общается персонал, про машину много чего рассказали, интересно. Цена нормальная, есть скидки. Хотелось бы, чтобы доработали некоторые моменты – оформление документов сделать более оперативным и четким, нас обслуживал парень, потом подошел другой, ему объясняли, что и как хотим. В конечно все нормально, но много суеты.

  7. Руководство обучает свой персонал дружно врать. Не знаю, может сейчас такие курсы существуют под названием “Нае… клиента”. Одни врут про низкие цены. Другие врут, что кредит одобрен дистанционно по ставке 5,9%. Третьи врут, что машина продана, но есть замечательный аналог в кредит. А четвертые добавляют процентов до 22%. вот такой замечательный коллектив подобрался.

  8. Купил у них тачку из трейдина, очень выгодно. Считай ее сдали в тот же день, что я был в салоне. Договорился сразу забрать ее. Ценник выставили адекватный. С предпродажной подготовкой справились буквально за полтора часа.

  9. Подала заявку на сайте и получила дополнительную скидку на киа рио и при этом сэкономила свое время и кредитного специалиста. В банке висела моя заявка одобрена и мне было необходимо добавить информацию и на повторное рассмотрение отправить. Банк долго не заставил нас ждать, а вновь сообщил о положительном решении. Процентную ставку получила минимальную. Взяла на 5 лет. Оформили без всяких дополнительных опций, по своему желанию у них я сделала страховку каско и осаго.

  10. Организовали скидку, 200 000 мне не лишние, поэтому зацепился за предложение. Автомобиль полный фарш, по сути есть все самые необходимые опции, и даже больше. Но эти умельцы придумали следующую схему: делают скидку, но при этом грузят на покупателя покупку дополнительного оборудования. Оно вообще ни к чему опции бесполезные, некоторые дублируются (например заводской антикор, антигравий). Итого почти на 400 000. Пришлось отказаться.

  11. Всем здравствуйте! Посетила ац прохор, после чего явно поняла, здесь просто нечего ловить! К них весь прикол заключается не в богатом ассортименте, сниженных ценах или наличии акций и скидок. Нет. Все дело в том, как ловко умеют менеджеры впаривать людям то, что им и даром, казалось бы, не нужно. Взять хоть меня. Я заходила в автосалон без той или иной конкретной цели, просто сейчас я нахожусь на этапе определения, еще не решила, какой именно автомобиль буду покупать. Так вот, это я не еще на знаю, а менеджеры этого автосалона, судя по всему, знают. То есть, понимаете? Только стоило мне зайти, сразу набросились на меня втроем и давай наперебой предлагать различные варианты покупки, параллельно задавая мне вопрос за вопросом по поводу цвета, модели, кузова и т. п. Стою и думаю, боже мой, куда я попала? С трудом отделалась от их наседания и убежала прочь. Здесь уж точно покупать ничего не стану.

  12. Четко и разборчиво сказали: чери тиго 7 про в комплектации элит есть в наличии. Даже личные данные записали, чтобы забронировать. Я ничего не подозревая срываюсь за 300 км, приезжаю в прохор, а машина только под заказ в такой комплектации. Какой же я был злой. Чуть не разнес их вонючий офис. Просто уроды. Башку им когда-нибудь точно снесут за их гнилой базар.

  13. Взяли подержанный форд фокус. Сначала сама присмотрела, записала мужа на тест. Он своим толщиномером проверил — краска правда родная, с запчастями и ходовой все норм по двигателю слушал. Спасибо менеджеру, вел себя грамотно и не навязчиво. Взяли наличными, поэтому через 1.5 часа уже счастливые выехали, получив в подарок парктронник)

  14. А почему надо ждать, что разведут на деньги, когда обращаешься в нормальный салон, который многие знают, где людей всегда полно и они не просто ходят, а покупают и на новых машинах уезжают. Необыкновенная русская привычка не включать мозг нагружает эмоции и нервы. Успокойтесь все, кто не знает, где покупать машину, в прохоре все нормально. узнавайте цены и кредитный условия, если они вам подходят, то берите и не думайте, тут не обманывают. Говорю так, потому что наш автопарк сотрудничает с салоном практически со дня его основания, проблем не разу не было.

  15. искала где дешевле будет сандеро степвей, нашла здесь акцию именно на эту машину. привлекает и наличие большого выбора комплектаций и цвета кузова. купила в максимальной комплектации, все равно в кредит. сумма за месяц не сильно выросла, зато все плюшки уже на месте. еще мне оформили тут же каско, я выехала из автосалона полностью подкованная — консультанты рассказывают все подробно, дают советы. отличная информационная поддержка, прошлую машину покупала — вышла из автосалона с ключами как в космос, сейчас не так) благодарю весь коллектив!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *